Ритейлер «Связной» начал открывать магазины под брендом «Связной Plus», в которых появятся зоны тестирования решений для «умного дома» от «Яндекса», Rubetek и Redmond. По площади новые точки будут примерно вдвое больше стандартных, пишет «Коммерсант» со ссылкой на вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова.
Компания уже открыла один магазин в новом формате и планирует еще два до конца года. Для них компания рассматривает помещения площадью свыше 50 м2. В новом формате «Связной» расширит ассортимент товаров для «умного дома», представленных в открытой выкладке. Посетители смогут протестировать «умные» розетку, пульт и другие устройства «Яндекса», а также Wi-Fi-видеокамеры, «умные» лампочки и различные виды датчиков брендов Rubetek и Redmond.
В «Яндексе» подтвердили, что устройства компании будут продаваться в салонах нового формата «Связной Plus». Компания поставляет туда видеокамеры, «умные» розетки, лампочки и датчики и сама устанавливает фирменные витрины с устройствами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail