Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур «Chicken Power». Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд «Троекурово», который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power — под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.

Продуктовые преимущества стартапа «Chicken Power» базируются на исследовании ученых, в котором утверждалось, что выделенные из куриного мяса белковые группы оказывают более длительное энергетическое воздействие на организм, чем вещества, входящие в состав традиционных энергетиков. Помимо оригинального вкуса и уникального дизайна банки энергетик декларировал пользу для организма.

Представители бренда «Троекурово», отметили не только уникальный продукт, но и стратегию его продвижения в социальных сетях. Аккаунт @chickenpower_official привлекает внимание ярким креативом, необычным контентом с курочками, а также своеобразной стилистикой общения с пользователями.

«Нам понравилось, что «Chicken Power» на одном языке общаются с молодежной аудиторией. Они ярко заявили свой продукт в соцсетях, в духе легендарных аккаунтов «Пышечной» и «Пищевой соды». Мы предложили эту коллаборацию, когда познакомились с ребятами лично и поняли, что нам подходит их чувство юмора и видение продукта», — говорит бренд-менеджер «Троекурово».

Котлеты «Chicken Power» под ТМ «Троекурово» уже поступили в продажу и представлены в двух вкусах: Классические и со шпинатом и творожным сыром. Это диетические котлеты без панировки, с чистым составом без Е-добавок с высоким содержанием филе, придадут силы и зарядят энергией на весь денью Для тех, у кого нет времени на заготовку еды, но при этом придерживаются принципам здорового питания.

Обязательным персонажем в дизайне упаковки осталась перевернутая курица, что позволит легко идентифицировать продукт. Курица демонстрирует свою силу, поэтому висит вниз головой и, тем самым задает некий «fun» общему восприятию дизайна упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.