«Макдоналдс» представил план устойчивого развития «Масштаб во благо» и запустил пилотный проект по переработке упаковки.

В 14 заведениях в Москве, Московской области и Туле появились контейнеры для раздельного сбора. Адреса можно найти здесь. Сдавать туда можно даже бумажные стаканчики, которые почти не перерабатываются в России из-за сложного состава, а также тонкие бумажные упаковки, картонные коробки от бургеров, бумажные пакеты, листы с подносов и ПЭТ-бутылки.

Партнером проекта стали «Экотехнологии». Компания будет перерабатывать отобранное сырье на заводе в Тверской области. Чтобы научиться отделять бумагу от тончайшего полиэтилена, который добавляют в одноразовые стаканчики для кофе и чая, чтобы они сохраняли форму, предприятие полгода тестировало собственную новую технологию.

Собранный в «Макдоналдсах» картон будут перерабатывать в упаковку для яиц и держатели для стаканов, а из пластика будут делать одежду. Со временем компания планирует прийти к модели циркулярной экономики — и производить держатели из своей же упаковки.

«Макдоналдс» использует два контейнера: серого цвета для общего мусора и бежевого для отходов, которые отвезут на переработку. Чтобы объяснять посетителям, как правильно сортировать мусор, над контейнерами установили памятки. Информацию напечатали и на бумаге для подносов. Также «Макдоналдс» обучил сотрудников, которые помогут желающим разобраться в сортировке.

Пилот продлится три месяца, а после компания решит, будет ли внедрять раздельный сбор в других своих заведениях.

Компания собирается уменьшить количество пластика там, где это не связано с безопасностью продуктов. Уже сейчас вместе с пилотной переработкой «Макдоналдс» меняет упаковку для мороженого и тестирует бумажный стаканчик без пластиковой крышечки. В целом у предприятия масштабные экологические цели — к 2030 году оно хочет сократить выброс парниковых газов на 36 %.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.