Valio в России выходит в новую категорию. Новинка от мирового эксперта в производстве сыров появится на российских прилавках уже в январе. В ассортименте будет представлено сразу 4 продукта.

Вот уже более 100 лет Valio остаётся признанным лидером в производстве сыров — только на рынке Финляндии представлено почти 200 наименований твердых, полутвердых, плавленых и мягких сыров компании. Россиянам хорошо знакомы такие бренды, как желтый сыр Oltermanni и плавленый сыр Viola. Под торговой маркой Viola в Финляндии популярен именно ассортимент творожных сыров — как классических, так и десертных.

Российская новинка разработана с учетом векового опыта финских специалистов в соответствии с требованиями качества концерна Valio. В составе сыров новой линейки — натуральный творог и сливочное масло, вкусовые наполнители — настоящие овощи, травы и оливки. Помимо классических вкусов — сливочного творожного сыра и сыра с зеленью и чесноком, компания представит необычный творожный сыр с оливками и розмарином, а также с паприкой и перцем чили.

«Мы на протяжении многих лет получали запросы от потребителей о том, когда мы представим творожный сыр в России, и понимаем, насколько востребован этот продукт, — рассказала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио». — При его разработке мы тщательно оценивали поставщиков молока и проводили многоступенчатый аудит производственной площадки, чтобы представить новинку, полностью отвечающую не только стандартам Valio, но и ожиданиям наших потребителей».

Творожный сыр — незаменимая основа для многих блюд — от десертов до роллов и рулетов, а также полезное дополнение к сэндвичам.

Новая линейка продукции будет производиться по уникальной технологии на Тульском молочном комбинате, партнерском производстве Valio, расположенном в г. Тула. Площадка прошла многоступенчатый аудит специалистов компании, подтвердив соответствие технологических процессов и уровня контроля качества стандартам финского концерна.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.