Black Yogurt — тот самый случай, когда совпадают ожидания и реальность. С вам, наверное, уже было такое: видишь йогурт в черной упаковке, начинаешь фантазировать, что там внутри настоящий черный йогурт, открываешь, и… Из бутылки будто доносится шепот: «Не в этот раз, дурашка».

Danone решили покончить с этим и первыми в Украине разработали реально черный йогурт с черным углем и вишней — Активия Black Yogurt. Дизайн упаковки новинки разработало независимое креативное агентство R Agency.

Black Yogurt — лимитированная серия известной линейки молочных продуктов Активия. В процессе работы видение того, какой должна быть этикетка, часто менялось. В конце концов было решено, что нужно сохранить узнаваемый брендинг Активия и в то же время отойти от классического стиля.

Алиса Меженская — младший арт-директор R Agency: «Мы погуглили и не нашли ни одного упоминания про аналогичный черный йогурт в сети. Даже в даркнете. Поэтому я считаю, что мы сделали этикетку для первого черного йогурта не просто в Украине, а в целой вселенной. Если, конечно, у кого-то нет на руках доказательств существования внеземной жизни. Но даже в таком случае еще не факт, что у инопланетян есть что-то подобное».

Светлана Шукаева — Маркетинг-менеджер Modern brands: «Активия — лидер рынка йогуртов в Украине. Одна из причин такого успеха в том, что мы постоянно анализируем тренды, ищем идеи для новых продуктов, и не боимся выводить их на рынок. Black Yogurt — наш ответ на растущую популярность черного цвета в FMCG, ведь уголь делает его не просто черным, но еще и полезным».

Екатерина Консевич — Младший бренд-менеджер Activia: «Мне очень нравится результат, который мы получили. Но еще большее удовольствие я получаю, наблюдая за тем, как люди искренне удивляются, когда впервые открывают крышку и видят настоящий черный йогурт. Именно ради таких эмоций стоит делать такие инновационные продукты, и в этом кайф нашей работы».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.