Впервые за свою историю IKEA решила выйти «из синей коробки» в новый для себя бизнес — доставку продукции. Пилот запущен в России около месяца назад, и для этого в компании создано специальное пилотное подразделение.

Спустя почти месяц после запуска собственная служба доставляет около 10% заказов из «IKEA Белая Дача». В течение 3-месячного тестового периода планируется выйти на 20%, а затем принять решение о целесообразность масштабирования проекта. На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников.

Запуск нового сервиса требует от компании новых компетенций и работы с совершенно новыми бизнес-процессами. Чтобы сделать собственную доставку максимально эффективной, IKEA плотно сотрудничает с «Яндексом». «ИТ-платформа сервиса объединена со всеми нашими внутренними системами таким образом, что каждый заказ «проходит» через все наши внутренние системы и работа с ним максимально прозрачна для бизнеса», — прокомментировала Екатерина Сомова, директор магазина «IKEA Белая Дача».

Главная цель, которую преследует IKEA, запуская собственный сервис доставки, — повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя. «Мы хотим обеспечить весь процесс от начала до конца, чтобы соприкосновение с брендом и товаром IKEA тоже заканчивалось с сотрудником компании, и мы не отдавали этот последний шаг в руки другой компании, — сказала Екатерина Сомова. — Мы не стремимся стать сервисным провайдером. Мы хотим выйти на этот рынок, изучить его, получить опыт, и показать, что с этим опытом ИКЕА может быть № 1. А также показать нашим подрядчикам и транспортным провайдерам, что IKEA может быть еще лучше».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.