Крупнейший сервис доставки из кафе и ресторанов Delivery Club начал доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Delivery Club.

Партнером стал сервис экспресс-доставки «Быстроном» — проект ритейлера «Верный», уточнил представитель Delivery Club. Собирается ли Delivery Club сотрудничать с другими сетями, он не ответил. «Верный» — проект основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева, основан в 2012 г, сейчас в сети более 800 магазинов. Александр Катанов, директор по электронной коммерции «Верного», подтвердил сотрудничество с Delivery Club.

Delivery Club 19 декабря стал частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта. Также в СП вошли сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринга — YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «Сбермаркет» и др.

Заказ продуктов в приложении Delivery Club работает так же, как и заказ еды из ресторанов, говорит представитель сервиса: если по адресу пользователя доступна новая услуга, в приложении он увидит раздел с продуктами. Пока доставка продуктов работает в Москве в районе станций метро «Фили», «Багратионовская», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Ломоносовский проспект». К концу 2020 г. услуга будет доступна во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

Доставка бесплатная, максимальный вес — 30 кг, ограничения по минимальной цене нет, говорит представитель сервиса. В ассортименте «Быстронома» — 5000 товаров: молочная продукция, овощи и фрукты, товары для животных и др. По словам представителя Delivery Club, ассортимент может расширяться в товарах с наибольшим спросом.

Delivery Club решил заняться экспресс-доставкой продуктов, так как спрос на услугу растет, говорит его представитель. В будущем Delivery Club хочет стать сервисом, который будет отвечать на разные потребности клиентов в части питания, добавил вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез. Сейчас, по его словам, Delivery Club конкурирует скорее с желанием пользователя дойти до ближайшего магазина, нежели с подобными ему сервисами.

В качестве партнера Delivery Club выбрал именно «Верный», так как закупочные объемы и логистические мощности ритейлера позволяют обеспечить «Быстроному» широкий ассортимент продуктов и низкие цены, говорит представитель сервиса. По его словам, география работы «Верного» создает возможности для быстрого открытия новых складов и расширения регионов присутствия проекта.

Схожий сервис экспресс-доставки продуктов есть у конкурента Delivery Club. «Яндекс.Такси» развивает проект «Яндекс.Лавка», который доставляет продукты по районам столицы за 15 минут. Говорить об острой конкуренции на рынке быстрой доставки продуктов и товаров первой необходимости пока не приходится, считает руководитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максим Фирсов. Если в продажах готовой еды доля онлайна уже очень заметная — около 10% всего рынка общепита, — то рынок доставки продуктов и товаров повседневного спроса пока микроскопический по сравнению с классическим продуктовым ритейлом, поясняет он.

Зато экспресс-доставка гораздо лучше отвечает изменившимся предпочтениям потребителей, считает Фирсов: люди стали потреблять более спонтанно и импульсивно. За последний год сильно сократился ожидаемый срок доставки, и потребители «оказались очень чувствительны» к предложению «Яндекс.Лавки» доставлять за 15 минут, отмечает он. А частота заказа в «Лавке», по его словам, втрое выше, чем в среднем в «Яндекс.Еде».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.