Команда Getbrand провела воркшоп для «Удмуртской хлебной компании», в ходе которого был создан новый кросс-категорийный бренд «Большие лакомки», объединивший три предприятия и большой ассортимент продукции.

В результате клиент получил яркий новый бренд, сразу завоевавший сердца покупателей и показавший отличную динамику продаж.

«Удмуртская хлебная компания» была образована 31 октября 2003 года. Сфера деятельности — это управление производственными предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, работающих на рынке производства и реализации зерна, муки, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Компания обратилась к дизайнерам, испытывая проблемы с продуктом: устаревшая упаковка, отсутствие брендов, классический советский ассортимент пряников и печений. При этом конкуренты в торговых сетях выглядели современно и свежо.

Поэтому одного редизайна было недостаточно, и было решено провести воркшоп с целью найти новые бренд-направления, лучше понять своих покупателей и определиться, что делать с продукцией дальше, чтобы она стала интересна современному потребителю.

Стратсессия собрала сотрудников трех предприятий компании. На воркшоп были также приглашены покупатели продукции как местных, так и федеральных сетей. И это помогло понять проблему потребителя (зачем вообще люди покупают данную продукцию) и выявить главный инсайт.

Покупая пряники или печенья, люди испытывают радость единения. Для них это не просто продукт, а возможность приятно провести вечер в кругу семьи за чашкой чая, обсудить последние новости и побаловать себя вкусным лакомством. Эти эмоции необходимо было выразить и в названии, и в дизайне. Название «Большие лакомки» идеально передает атмосферу уюта и радости и создает впечатление небольшого уютного городка, в котором все знают друг друга и всегда рады зайти в гости или немного поболтать при встрече.

Весь ассортимент этого бренда объединил теплый желтый цвет, что помогло создать бренд-цвет выкладки на полке, выделить производителя и противостоять федеральным брендам. Но конкурируя с федеральными брендами, важно было оставаться местными, так как продукт локальный и направлен в основном на Удмуртию. К тому же в этой категории особенно важна свежесть. А кто может быть самым свежим и самым натуральным? Конечно же, местные производители.

Контрастный логотип со слоганом «Там, где счастье» и уютная фуд-зона с такими деталями, как бантик, которым перевязаны печенья и пастила, создают впечатление, что это продукт для семьи и близких людей.

Сарапул — старинный купеческий город, в котором сохранилось множество исторические построек и усадьб, и дизайнеры не могли не отразить эту богатую историю на упаковке. Фоном служат авторские рисунки, на которых изображены ключевые достопримечательности Сарапула, в том числе дача Башенина, считающаяся одной из символов города.

Бренд воссоздает радости добрососедства и «Большие лакомки» — это место, в которое хочется вернуться даже если никогда там не был, где всегда есть свежие сладости на столе, которые заставляют отложить дела на потом и собирают за одним столом семью, друзей, коллег, а порой — и соседей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.