Международная компания Unilever, выпускающая продукцию под брендами Dove, Domestos, Lipton и «Чистая линия», заявила о намерении к 2025 году вдвое сократить объем использования первичного пластика — более чем на 100 тыс. тонн. К этому сроку упаковка продукции Unilever на четверть будет состоять из переработанного пластика.

Чтобы выполнить эти обязательства, один из крупнейших производителей пищевых продуктов, бытовой химии и средств по уходу за собой собирается сделать всю пластиковую упаковку своих товаров пригодной к переработке, повторному использованию или компостированию.

По словам генерального директора Unilever Алана Джоупа, компания стремится собирать и перерабатывать больше пластика, чем выпускает в продажу. «У пластика должно быть свое место, но оно — не в окружающей среде. Мы можем решить проблему пластиковых отходов, лишь приняв быстрые решения по изменению всей цепочки жизненного цикла пластика», — говорит он.

Unilever уже реализует свою стратегию устойчивого развития. Сегодня 87 % полимерной упаковки, используемой компанией, пригодно к переработке. По новым обязательствам, к 2025 году корпорация будет собирать и перерабатывать 600 тыс. тонн пластика ежегодно.

«Все это требует кардинального переосмысления нашего подхода к производству упаковки и продукции, внедрения инновационных упаковочных материалов и расширения новых бизнес-моделей, таких как многоразовая упаковка и организация рефил станций. И все это необходимо сделать максимально быстро и масштабно», — заявил Алан Джоуп.

Сделанное Unilever заявление прокомментировала Эллен Макартур, основательница Ellen MacArthur Foundation, благотворительного фонда, который содействует переходу к циркулярной экономике во всем мире. «Избавление от ненужной упаковки с помощью инновационных рефилов, многоразовая упаковка и переход на концентрированные формулы при одновременном наращивании использования переработанного пластика — всеми этими практическими шагами Unilever демонстрирует, что именно бизнес может сделать, чтобы сократить использование первичного пластика. Мы призываем и других последовать примеру Unilever, чтобы вместе избавляться от избыточного пластика, внедрять инновации, продвигать использование тех материалов, которые нам действительно нужны, и в конечном итоге построить такую экономическую модель, в которой пластиковая упаковка никогда не попадет в отходы», — сказала она.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.