Компания Спутник обратилась к дизайнерам с задачей разработать бренд питьевой воды под одноименной маркой Sputnik.

На первом этапе развитие нового бренда направлено на розницу, в планах — выход в сегмент Horeca. Необходимо было найти свой характер бренда, который позволил бы отстроиться от конкурентов, а также подчеркнуть качество воды — высокие органолептические характеристики воды Sputnik, контролируются современной лабораторией.

Вода Sputnik — это современные технологии с тобой каждый день: на переговорах и на занятиях спортом, в дороге и дома. Ваш постоянный спутник.

Специалисты агентства сразу же вдохновились названием, которое предложил заказчик — лаконичное, глубокое и романтичное. В мире бескрайних возможностей, как в космическом пространстве, нам всем необходим ориентир, путеводная звезда к которому мы будем стремится, и который будет всегда с нами. Уникальный и неповторимый. Свой для каждого.

Всемирно известный символ прогресса — спутник — определил технологичную форму бутылки. Минималистичный дизайн этикетки говорит о чистоте состава воды, его же поддерживает оттенок голубого цвета — традиционный для данной категории. Линии на этикетке повторяют орбиту, по которой спутник вращается вокруг центра притяжения. Качество воды, подчеркнутое уникальной формой бутылки, а также чистота и легкость этикетки позволит выделится на полке в магазине и в Horeca.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.