Daily Green — компания по выращиванию свежей зелени и пряных трав в горшочках. Раньше городским жителям приходилось покупать свежую зелень на базаре и в супермаркетах, теперь они могут содержать на подоконнике собственный мини-огород.
Чтобы вывести новый продукт на прилавки магазинов, необходимо разработать нейминг, отражающий суть продукта, позиционирование, отвечающее восприятию клиента, фирменный стиль, поддерживающий позиционирование, и упаковка, привлекающую внимание.
В качестве названия продукта было выбрано словосочетание Daily Green, которое даже при минимальном языковом запасе легко переводится и передаёт суть продукта — получение свежей зелени каждый день.
Графическими элементами фирменного стиля были выбраны стилизованные изображения листьев и плодов, характерных для того или иного продукта в линейке. Они легко считываются, а по отдельности служат для идентификации продуктов, а также легко сочетаются для переноса на другие носители.
На упаковке всегда присутствует обращение к хозяйке (помогает удержать внимание покупателя в магазине), включающее в себя название продукта и советы по уходу.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail