Производитель парфюмерии и косметики L'Oréal продолжает внедрять в свой маркетинг технологии дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI). Так, покупатели краски для волос Garnier — бренда, принадлежащего L'Oréal, — теперь могут заранее оценить с помощью камеры смартфона, насколько им подходит выбранный оттенок. Как пишет Retail Dive, функция доступна везде, где бренд продает свою продукцию.
Чтобы «примерить» новый цвет волос, пользователи должны открыть Google Lens — приложение-объектив от Google, работающее на нейронной сети. Затем камерой нужно отсканировать упаковку краски Garnier в магазине и переключиться на фронтальную камеру. Сервис определит оттенок, затем подключится к платформе L'Oréal Modiface, которое с помощью AR-эффекта «перекрасит» волосы пользователя.
В этом году компания L'Oréal представляла другую AR-разработку. В апреле производитель запустил мобильное приложение, которое сканирует кожу лица и выявляет у пользователя дерматологические проблемы.
Позднее корпорация объявила о создании персонализированного сервиса по подбору идеального цвета волос: пользователь получает консультацию с независимым колористом по видеосвязи, после чего последний составляет наиболее подходящий оттенок.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail