Упаковка для подарка, на которую было потрачено слишком много сил или денег, скорее ухудшает впечатление от подарка в целом. К такому выводу пришли специалисты из Университета Невады в Рино после серии экспериментов и опросов.

В первом эксперименте приняли участие 180 студентов, работавших с авторами исследования в ходе предыдущих проектов. В качестве благодарности ученые подарили им кружки с логотипами бейсбольных команд, причем в некоторых случаях подарки были упакованы красиво, а в других — без фанатизма. Как выяснилось, подарок принес студентам больше удовольствия именно в случае, если упаковке не уделялось чрезмерного внимания. Многие студенты оказались более благодарны за подарок в «некрасивой» упаковке, даже если им к тому же достался логотип нелюбимой команды.

В ходе второго этапа исследования специалисты прочили других добровольцев угадать, какой подарок они получат, глядя на то, как он завернут. Как выяснилось, красивая упаковка приводила к завышенным ожиданиям и, как следствие, к разочарованию.

Опрос, проведенный специалистами среди 261 человека, показал похожие результаты, однако в данном случае ученые обратили внимание на некоторые тонкости. В частности, скромно или наспех упакованные подарки от близких друзей нередко приносили респондентам даже больше радости, чем упакованные красиво. Тем не менее, в случае с хорошими знакомыми ситуация обстояла иначе: если подарки от них были упакованы красиво, это расценивалось как знак уважения и, как следствие, ценилось.

Исследование было опубликовано в научном издании Journal of Consumer Psychology.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.