Россияне в первые дни 2020 года приобретали в интернете не только бытовые товары или книги. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-магазина Ozon, граждане во время праздников вдвое увеличили покупки товаров для взрослых.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon отмечала относительное затишье на площадке с 31 декабря по 2 января, однако с 3 января россияне стали возвращаться к покупкам. Так, число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в два раза к уровню прошлого года.

«Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали, прежде всего, бытовые товары — таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса», — указали в интернет-ритейлере.

Уже 3-4 января пользователи начали вносить разнообразие в досуг. «Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году — чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию; продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества — на 85%», — рассказали в компании.

Кроме того, россияне покупали небольшие подарки и упаковку для них. В свою очередь, как отметили в Ozon, многие покупатели воспользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь.

«В первые дни января популярными стали товары категории «18+». Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в два раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории — секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в полтора раза, за ними следуют настольные игры (плюс 70% год к году), а хит продаж — карточная «Камасутра», — сказали в ритейлере.

При этом в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых покупатели добавляли детские товары (чаще всего — подгузники и детское питание), а в каждый третий — товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). «Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к четвертому кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей», — предположили в компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.