Январский выпуск итальянской версии Vogue вышел с рисованными картинками вместо фотографий моделей в экзотических странах, сообщает StyleInsider. По задумке издателей, инициатива сократит углеродный след от производства журнала.

Первый номер за 2020 год одного из старейших модных журналов мира, итальянского Vogue, полностью состоит из рисованных иллюстраций. Это прецедент и для издания, и для индустрии моды в целом за весь период с момента изобретения фотографии.

Издатели Vogue в Италии приняли такое решение, чтобы сократить негативное влияние компании на окружающую среду. Фотосессии с «живыми» моделями в экзотическом антураже требуют перемещения целой команды операторов, визажистов, ассистентов и другого персонала, что способствует росту углеродного следа, объяснил главный редактор издания Эмануэль Фарнети.

«150 человек вовлечены. Около двадцати рейсов и дюжина поездок на поезде. 40 машин в режиме ожидания. 60 международных поставок. Свет работает не менее 10 часов без перерыва, частично питаясь от бензиновых генераторов. Пищевые отходы от предприятий общественного питания. Пластик для упаковки одежды. Электричество для подзарядки телефонов, камер…» — перечислил он в своей колонке экологические последствия съемок.

Фарнети уточнил, что инициатива стала частью новой экоориентированной миссии Vogue, которая было сформулирована в конце 2019 года подписана редакторами всех 26 представительств Vogue в мире.

В январском выпуске Vogue представлены восемь полос с иллюстрациями, имитирующими экзотические фотосессии, а также ряд статей об одежде, произведенной из переработанного текстиля, обрезков старых вещей и подручных средств. Сэкономленные на фотосессиях деньги Фарнети планирует пожертвовать на восстановление культурного наследия Венеции, пострадавшей в результате сильного наводнения в ноябре 2019-го.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.