Интервенция из мира прекрасного в мир потребления — под новой маркой будут выпускать не только музейный мерч, но даже постельное белье.

Среди московских музеев ГМИИ им. Пушкина впереди всех — здесь первыми стали выпускать не просто сувенирную продукцию и традиционный музейный мерч, но и необычные товары, например, смешные носки. На достигнутом решили не останавливаться. Первый рабочий день музей начал с подачи заявки в Роспатент на регистрацию товарного знака «ПУШ». Как сообщает агентство «Москва», патент позволит производить и продавать под этим брендом «драгоценности и украшения, канцтовары, часы, альпенштоки, гравюры, одежду, обувь и постельное белье, спортинвентарь». Кроме того, под этой маркой можно будет заниматься и традиционной для музея деятельностью — организацией выставок, рекламой, изданием книг.

Есть, кстати, и латинское написание нового товарного знака — PUSH, и вот тут может возникнуть проблема: это слово написано на двери каждого туристического объекта или крупного магазина в Москве. Впрочем, «толкай» — а именно так и переводится с английского языка это слово — может звучать вполне побудительно. Причем как для потребителя, так и для продавцов. На постельном белье, правда, это слово будет выглядеть странновато, но, вероятно, оно не станет основным товаром планируемой музеем линейки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.