Торговая сеть «Пятерочка» и PepsiCo запускают совместную акцию «Битва завтраков в «Пятерочке», главными героями которой станут Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман. В рамках «Битвы» селебрити представляют свои завтраки — бодрый, быстрый и умный.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте и до 31 марта 2020 г. совершать покупки продуктов партнера акции — PepsiCo, обязательно предъявляя свою действующую «Выручай-карту». Каждый из завтраков состоит из комбо-набора — сока J7 и продукта на выбор (питьевой йогурт «Чудо», йогурт Biomax, творог «Домик в Деревне»).

Все участники акции гарантированно получат дополнительные 250 баллов на «Выручай-карту» и аудиосообщения на телефон от звезд. Кроме того, еженедельно в период проведения акции будут проводиться розыгрыши виртуальных сертификатов интернет-магазина Ozon на 1500 руб., промокодов на один месяц подписки в интернет-кинотеатре Tvzavr и комплектов домашних пижам и жилеток, как у героев рекламной кампании.

«Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Каждый может выбрать подходящий для себя «звездный» набор: зарядиться бодростью — как Ольга Бузова, быстро перекусить — как Алексей Воробьев, или правильно подкрепиться — как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому получить приятные подарки. Наша акция — первый пример на рынке российского ритейла, когда мы вышли на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения», — отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.

Креатив разработало BBDO Moscow, The Marketing Arm занималось работой со звездами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.