Минпромторг придумал, как продвигать вино локальных производителей. Министерство получило разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую, без указания брендов и производителей. Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут. Но категория потребителей российского вина в стране уже сформирована, и массовый переход на местную продукцию станет возможен, только если не останется импортной, уверены эксперты.

ФАС разрешила Минпромторгу рекламировать акцию «Дни российских вин» без учета ограничений, которые накладывает на продвижение алкоголя закон о рекламе. Соответствующее письмо, копия которого есть у «Ъ», служба направила в министерство в конце декабря 2019 года в ответ на его просьбу разъяснить, в каких случаях реклама акции возможна. Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Цель акции заключается в популяризации вина российского производства. В 2020 году она будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.

Сейчас реклама алкоголя практически полностью запрещена. Она допускается только в местах продажи. Для вина, произведенного в России исключительно из местного винограда, существуют некоторые послабления в законе. Его возможно рекламировать на выставках пищевой продукции, за исключением детской, а также на телевидении и радио с 23 часов до 7 часов.

Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов, уточняется в письме ФАС.

Таким образом чиновники получили возможность продвигать российское вино как таковое. Причем с учетом того, что продолжительность «Дней российских вин» законодательно никак не ограничена, по сути реклама отрасли стала возможной хоть круглый год, отмечает источник «Ъ» на рынке.

Участники рынка рады возможности продвижения российского вина. Это позволит разрушить стереотипное отношение потребителей к местной продукции, считает гендиректор «Фанагории» Петр Романишин. Когда реклама вина была полностью разрешена, российская отрасль находилась в зачаточной стадии, а у зарубежных производителей уже были многомиллионные рекламные бюджеты, в результате чего они оказались в выигрышной позиции, отмечает господин Романишин.

В акции принимают участие магазины-дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированная розница, магазины беспошлинной торговли, рассказал «Ъ» замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В их числе X5 Retail Group, «Ашан», «Лента», уточняет он. Общее количество точек, по данным господина Евтухова, превышает 13 тыс. По словам заместителя руководителя «Роскачества» Ильи Лоевского, во время акции продажи локальных производителей возрастают на 20-25%. Реклама поможет увеличить этот показатель как минимум вдвое, уверен он.

Впрочем, не все участники рынка с ним согласны. Президент Simple Максим Каширин не считает, что продвижение вина в рамках одной акции увеличит продажи производителей. По его мнению, для этого нужен комплекс мер. Категория потребителей, предпочитающих российское вино, уже сформирована, добавляет владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман. Те, кто приобретает импортную продукцию, даже при полном снятии запрета на рекламу российского вина на него массово не перейдут, считает он. «Если вы предпочитаете ездить на Toyota, вы не пересядете на Lada, даже если увидите красивую рекламу, это можно реализовать, только если на рынке останется одна Lada», — рассуждает эксперт.

Максим Каширин также считает необходимым снятие всех ограничений на рекламу любого вина. «У нас в стране нет винного алкоголизма», — уверен он. Господин Каширин полагает, что российские виноделы должны конкурировать с зарубежными в равных условиях. А, по мнению Станислава Кауфмана, в продвижении нуждается вся российская алкогольная продукция. Поэтому в будущем стоит ожидать дни русской водки и недели российского пива, уверен он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.