В компании Coca-Cola European Partners заявили, что полный отказ от пластика повлечет за собой непредвиденные последствия и риски. Представитель корпорации подчеркнул, что в некоторых сферах пластик заменить очень трудно и следует сосредоточиться на создании альтернативных материалов для тех сфер, где уход от пластика возможен и даже необходим.

«Я думаю, что как индустрия, или просто как гражданин, вы должны осознавать, что в некоторых местах пластик действительно не является лучшим материалом», — говорит Ник Браун, глава устойчивого развития в Coca-Cola European Partners. — «Индустрия сплотилась вокруг фразы «устранение ненужного и проблематичного пластика» и, по моему мнению, нам точно нужно этим заниматься».

В своем интервью подкасту NS Business менеджер рассказал о том, как корпорация ведет свою экологическую политику. Браун считает, что успешная модель развития основывается на соответствии образу жизни и привычкам покупателя, поэтому Coca-Cola исследует реакцию покупателей на возможные инновации. Во многом производители надеются на переработку пластика, а не на искоренение материала из оборота. Например, компании Unilever и Waitrose создают тару, которую покупатель сможет заполнять любым продуктом множество раз.

«Когда дело касается более сложных упаковочных решений, многие люди в индустрии знают и понимают, что у пластика есть некоторые свойства, которые другим материалам сложно повторить», — считает Браун. — «Просто меняя пластик на другой материал, можно привлечь непредвиденные последствия, и поэтому мы не планируем этого делать без должного понимания доступных альтернатив».

Coca-Cola European Partners — крупнейшая компания, которая занимается упаковкой популярного напитка. Ранее +1 сообщал, что Coca-Cola ежегодно выпускает 3 млн тонн пластиковой упаковки или 200 тыс. бутылок в минуту. В октябре активисты Break free from plastic указали, что Coca-Cola заняла первое место в мире по загрязнению мировой экосистемы пластиком. В ближайшее десятилетие Coca-Cola планирует перейти на полную переработку пластиковых отходов, однако в Greenpeace считают такую стратегию борьбы с загрязнением устаревшей и нерабочей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.