В компании Coca-Cola European Partners заявили, что полный отказ от пластика повлечет за собой непредвиденные последствия и риски. Представитель корпорации подчеркнул, что в некоторых сферах пластик заменить очень трудно и следует сосредоточиться на создании альтернативных материалов для тех сфер, где уход от пластика возможен и даже необходим.
«Я думаю, что как индустрия, или просто как гражданин, вы должны осознавать, что в некоторых местах пластик действительно не является лучшим материалом», — говорит Ник Браун, глава устойчивого развития в Coca-Cola European Partners. — «Индустрия сплотилась вокруг фразы «устранение ненужного и проблематичного пластика» и, по моему мнению, нам точно нужно этим заниматься».
В своем интервью подкасту NS Business менеджер рассказал о том, как корпорация ведет свою экологическую политику. Браун считает, что успешная модель развития основывается на соответствии образу жизни и привычкам покупателя, поэтому Coca-Cola исследует реакцию покупателей на возможные инновации. Во многом производители надеются на переработку пластика, а не на искоренение материала из оборота. Например, компании Unilever и Waitrose создают тару, которую покупатель сможет заполнять любым продуктом множество раз.
«Когда дело касается более сложных упаковочных решений, многие люди в индустрии знают и понимают, что у пластика есть некоторые свойства, которые другим материалам сложно повторить», — считает Браун. — «Просто меняя пластик на другой материал, можно привлечь непредвиденные последствия, и поэтому мы не планируем этого делать без должного понимания доступных альтернатив».
Coca-Cola European Partners — крупнейшая компания, которая занимается упаковкой популярного напитка. Ранее +1 сообщал, что Coca-Cola ежегодно выпускает 3 млн тонн пластиковой упаковки или 200 тыс. бутылок в минуту. В октябре активисты Break free from plastic указали, что Coca-Cola заняла первое место в мире по загрязнению мировой экосистемы пластиком. В ближайшее десятилетие Coca-Cola планирует перейти на полную переработку пластиковых отходов, однако в Greenpeace считают такую стратегию борьбы с загрязнением устаревшей и нерабочей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail