Антей — это одна из крупнейших российских компаний на Дальнем Востоке по добыче и переработке краба и рыбы. История предприятия насчитывает более десяти лет.

Компания Антей обратилась к дизайнерам из Getbrand за разработкой упаковки для тихоокеанской сардины Иваси. Благодаря новому дизайну, подчеркивающему все преимущества продукции Антей, упаковка смогла занять достойное место на полке, а клиенту удалось расширить географию продаж.

В советское время сардина иваси была практически на каждом столе, но по определенным причинам, пропала из акватории Дальнего Востока. И только в 2016 году вновь возобновился ее промысел.

По словам производителя у старшего поколения осталась определенная ностальгия по тем временам, а молодое поколение предстоит познакомить с тихоокеанским деликатесом. Поэтому одной из целей компании является возвращение незаслуженно забытой рыбы на стол российского потребителя. Ведь иваси помимо приятного вкуса, еще и чемпионка среди рыб по содержанию полезных жирных кислот Омега-3.

Предыдущий черный дизайн, стилизованный под фактуру доски, с визуальной точки зрения проигрывал сильным игрокам в рыбной категории. Кроме того, он абсолютно не раскрывал преимуществ компании.

А преимуществ, на самом деле, было достаточно. Компания имеет собственный флот в составе 15 кораблей, что позволяет вести круглогодичный промысел в морях Дальневосточного бассейна и других районах Мирового океана. Первичная разделка и заморозка происходит прямо на кораблях, благодаря чему в рыбе сохраняются все полезные вещества. Продукция Антей проходит строгий контроль качества.

Все эти преимущества дизайнеры вынесли на упаковку. Отказались от черного цвета и перевели упаковку в светлые тона. Поскольку белого цвета на полке сравнительно мало, это дает визуальное преимущество на фоне конкурентов.

Специлисты переработали логотип и разработали продающие клеймы («с моря на стол», «высокое содержание Ca Mg», «Омега-3 жирные кислоты»), а также вынесли сведения о бизнес-цепочке производителя на большие форматы (где это позволяла упаковка).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.