По данным исследования Экспертно-аналитического центра Института экологии НИУ ВШЭ, проведенного в 2019 году, 94% россиян считают проблему загрязнения окружающей среды острой. Ozon проанализировал более 2 миллионов заказов и выяснил, что забота об экологии и бережливое потребление превращаются в устойчивый тренд в городах-миллионниках — а это, в свою очередь, развивает новые покупательские привычки.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon прогнозирует, что 2020 год станет для интернет-клиентов годом экспериментов: они будут пытаться найти замену привычным для себя товарам, но не соответствующим тренду заботы об экологии. Развитие интернет-торговли этому способствует: на онлайн-площадках представлены миллионы товаров, и выбирать можно в любом ценовом сегменте. Это позволяет все большему числу интернет-пользователей менять свое потребление в пользу более осознанного и экологичного.

Судя по данным площадки, в 2019 году россияне начали задумываться о количестве потребляемого пластика. По данным Ozon, продажи пластиковых соломинок для напитков на площадке упали на 30% относительно 2018 года, при этом бумажные, а также многоразовые металлические и стеклянные соломинки стали покупать на 128% чаще. Бум продаж многоразовых и бумажных соломинок пришелся на предновогодний сезон 2019 года — продажи выросли на 200% относительно среднегодового значения.

Также в новый образ жизни россияне входят без полиэтиленовых пакетов. По данным Ozon, продажи сумок-шопперов и сетчатых авосек в январе 2020 года уже успели вырасти на 700% относительно того же периода в 2019 году. За весь 2019 год продажи таких сумок в 2,5 раза выше, чем в 2018 году.

Приверженцы осознанного потребления переходят на многоразовые пакеты для хранения овощей, фруктов и орехов, а также на специальные экомешочки из ткани — за весь 2019 год их продажи на Ozon выросли на 140%, а в первые 2 недели января 2020 года на площадке было куплено около 10 тысяч упаковок многоразовых пакетов.

Еще одна привычка эко-френдли образа жизни — отказаться от бумажных стаканчиков в кофейнях и пользоваться собственной термокружкой. Интернет-клиенты с радостью подхватили этот тренд — продажи термокружек за 2019 год выросли на Ozon в 2,5 раза относительно 2018 года.

Ozon отмечает, что и молодые родители задумываются об окружающей среде. Срок разложения обыкновенного подгузника может исчисляться столетиями, поэтому родители ищут альтернативу — например, многоразовые подгузники, чьи продажи на Ozon выросли в 2019 году в 2,5 раза относительно 2018 года.

Ozon не только дает доступ к миллионам товаров, соответствующих потребности заботы об экологии, жителям 6 500 населенных пунктов по всей стране, но и сам реализует разные инициативы, поддерживая окружающую среду. Во-первых, все коробки Ozon сделаны из вторсырья. Кроме того, в логистических хабах компания выстроила специальные процессы по работе с излишками упаковки, которая поступает от производителей товаров и логистических компаний. Также интернет-площадка утилизирует упаковку заказов, которые возвращают покупатели. В 2019 году Ozon переработал 3300 тонн упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.