Катык «Домашкино» — лауреат конкурса «100 лучших товаров России», сливочное масло бренда — дипломант этого конкурса. Оба продукта производятся Нижнекамским молочным комбинатом по классическим рецептам из натурального молока.

«100 лучших товаров России» — конкурс, два десятилетия стимулирующий предприятия и организации к повышению качества и конкурентоспособности российской продукции и услуг. Учрежден в 1998 году Госкомитетом РФ по стандартизации и метрологии, Академией проблем качества и редакцией журнала «Стандарты и качество».

Нижнекамские катык и масло — продукты, давно ставшие практически визитной карточкой местного молочного комбината. Потребители ценят их за неизменно высокое качество и отменный вкус, профессиональное экспертное сообщество неоднократно на федеральном уровне отмечало оба продукта наградами. Так, в конце 2019 года они были признаны победителями конкурса «Лучшие товары и услуги Татарстана — 2019».

«Использование только натурального сырья из фермерских хозяйств Татарстана, классических рецептов и технологий — три составляющие, определяющие высокое качество наших продуктов, — говорит директор комбината Эдуард Скобей. — Мы предъявляем достаточно жесткие требования к сырью, поступающему на завод. Именно поэтому хозяюшки порой отказываются верить, что наш катык не деревенский, а изготовлен на предприятии. Вкус у него тот самый, традиционный, который был у национального напитка еще два-три столетия назад. Так же с маслом — делаем по проверенным временем рецептам. Оно и в кашу идет идеально, и в кондитерские крема, и в бутерброды».

Нижнекамский молочный комбинат построен в 1972 году. Ежегодно предприятие производит порядка 20 тыс. тонн различной молочной продукции, не содержащей консервантов, стабилизаторов и растительных жиров. Комбинат оснащен современным высокотехнологичным оборудованием как по переработке молока, так и по фасовке готовой продукции. НМК выпускает продукцию под торговой маркой «Домашкино».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.