Перед студией DEZA стояла задача разработать бренд-платформу, позиционирование, фирменную айдентику, упаковку и дизайн выставочных стендов для АО «Чебоксарское производственное объединение им. В. И. Чапаева» — производителя детских резиновых мячей. При разработке бренда важно было учесть, что предприятие готовится к выходу на европейский и китайский рынок, поэтому образ бренда необходимо было сделать привлекательным и понятным для всех.

В результате анализа целевых групп и их поведения было определено позиционирование бренда «Поймай». Оно строится на совокупности рациональных и эмоциональных аспектов. В основе рациональных — мяч, созданный с использованием безопасных материалов. Эмоциональная основа — мяч, сделанный в России с любовью и заботой.

Рациональные аспекты призваны ответить основным требованиям родителей, развеять страхи и сомнения при выборе игрушки; эмоциональные — привлечь внимание и вызвать положительные эмоции у детей, будущих обладателей мяча, а у взрослых создать ощущение приятной ностальгии по детству. Все перечисленные аспекты нашли отражение в одной ёмкой фразе «Тот самый мяч», ставшей сутью бренда, а потом и его брендлайном.

Следующим этапом проекта стала разработка айдентики, отражающей обновленное позиционирование бренда.

Дизайнеры студии разработали яркий логоблок, в который поместили название бренда «Поймай», дополнив его брендлайном «тот самый мяч». Прыгучий, яркий, звонкий, быстрый, любимый — для каждого свой. Букву «О» в написании бренда «Поймай» заменили на изображение мяча — того самого, гордости компании.

Как в русской, так и в английской версии логоблок отражает настроение бренда, призывает к активному отдыху и веселым играм.

Фирменная графика построена из яркой и узнаваемой росписи мячей «Поймай», выделяет товар и позволяет легко идентифицировать его на полке. Узоры располагаются в форме мяча, придавая объем и динамику носителю, ощущение присутствия «того самого мяча» — круглого, упругого и приятного на ощупь, знакомого и любимого с детства.

У компании уже существовал свой бренд-персонаж — дружелюбный лягушонок, требовавший визуального обновления. Дизайнеры существенно доработали его внешний вид, в результате чего усилилась считываемость и индивидуальность, добавилась пластичность и динамика.

Экспрессивность характера персонажа подчеркивают разные эмоциональные состояния и позы, а также веселые фразы, с помощью которых он общается с людьми из разных стран: «Поймай тот самый быстрый мяч» или Catch the very favorite ball.

Заключительный этап проекта — традиционное составление руководства по использованию фирменного стиля. Кроме того, в новом стиле была оформлена упаковка «Поймай» для магазинов и выставочное пространство для презентации бренда.

В результате получился живой и энергичный бренд, который, по словам команды проекта, может успешно существовать и развиваться как на российском, так и на зарубежном рынке. Все атрибуты нового бренда уже используются клиентом и выходят в среду покупателей, партнеров и клиентов чебоксарского предприятия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.