Группа компаний «АФГ-Националь» — один из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов России, работающий по принципу «от поля до прилавка». Входящая в структуру компания «Южные земли» специализируется на производстве яблок высших сортов (Грэни Смит, Гала, Голден Делишес, Ред Делишес) по суперинтенсивной технологии в Краснодарском крае.

На российском рынке практически никто из производителей не брендирует овощи и фрукты, в том числе и яблоки. Покупатель может различать их только по стране-производителю, цвету, отчасти по сортам. Это максимум дифференциации, доступный российскому потребителю.

Создание бренда в этой категории позволяет компании АФГ занять перспективную нишу, которая сейчас пустует и получить высокое конкурентное преимущество. Задачей Getbrand было разработать новый бренд яблок в сегменте средний плюс с запоминающейся айдентикой, подчеркивающей российское происхождение, высокое качество и безопасность продукции.

Компания АФГ-Националь занимается выращиванием яблок с 2015. На сегодняшний день общая площадь садов насчитывает 700 га. Кроме этого, в распоряжении компании находятся фруктохранилище и питомник саженцев, что позволяет контролировать все этапы производства и

Первая — «Звезды среди фруктов» — говорит об уникальность фруктов, апеллируя к тому, что это единственные яблоки в массе noname, у которых есть имя, экслибрис и чье происхождение можно отследить.

Вторая — «Говорят сами за себя» — подчеркивает суть продукта, в котором нет ничего, чего бы не заложила туда природа. Технологии, которые использует компания, не вредят, а помогают фруктам расти и набираться вкусом и пользой.

На основе выбранного позиционирования был разработан дизайн с использованием нашей методики «3 слоя эффективности».

Слоган «Фрукты первой величины» обыгрывается в дизайне: все пространство на упаковке занимают крупные сочные яблоки. В зависимости от сорта изображение яблок на флоу-паке меняется и становится дополнительным разводящим идентификатором.

Логотип оформлен в виде псевдостикера на огромном яблоке и апеллирует к натуральности. Название «Прекраснодар», построенное на игре слов, дает ассоциативную привязку к месту происхождения яблок (Краснодарский край) и прекрасным вкусовым качествам.

За конверсионный слой отвечает копирайтинг, который развеивает сомнения покупателя относительно качества и обработки российских фруктов, продаваемых вне традиционного сезона, и раскрывает вкусовые характеристики продукта.

Выбирая бренд «Прекраснодар», покупатель может быть уверен в своем выборе. Это свежие, качественные, безопасные и разнообразные традиционные фрукты, выращенные в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.