Группа компаний Mondelēz International (в России представлена ООО «Мон’дэлис Русь») установила рекорд Гиннеса по максимальному количеству людей, одновременно макающих OREO в молоко. Эта акция состоялась 30 января в 17:30 по московскому времени одновременно в 32 странах мира, включая Россию, и была приурочена к достижению 3 миллиардов долларов по объему продаж печенья OREO в глобальном масштабе по итогам 2019 года.

В Москве в установлении рекорда приняли участие 54 сотрудника восточно-европейского офиса компании. Всего в мероприятии приняли участие 5066 человек. Рекорд был зарегистрирован компаний Guinness World Records при участии независимых наблюдателей в каждой стране.

«Мы гордимся тем, что продажи легендарного бренда OREO достигли 3 миллиардов долларов США по всему миру, и решили отпраздновать этот факт таким необычным способом, — заявил Дирк Ван де Пут, председатель Совета директоров и CEO Mondelēz International. —Я уверен в том, что этот бренд будет расти далее, и впереди нас ждет еще множество рекордов».

OREO — бренд печенья №1 в мире. Каждый год потребители в более чем 100 странах приобретают примерно 34 миллиарда единиц печенья OREO, что составляет 92 миллиона порций печенья в день. Начиная с 1912 года, когда это печенье впервые появилось в продаже, по всему миру было продано около 500 миллиардов единиц печенья OREO.

В нашей стране компания «Мон’дэлис Русь» начала производство OREO в 2015 году на бисквитной фабрике «Большевик» в городе Собинка Владимирской области. В этом году легендарный бренд празднует пятилетие присутствия в России и готовит множество сюрпризов для потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.