Wonder Lab — бренд моющих средств, созданный брендинговым агентством Depot для компании «БиоМикроГели». Уникальное для категории позиционирование «fungineering», яркая упаковка и удачное название принесли компании 100 млн рублей выручки, контракты с 50 торговыми сетями и множество предложений о сотрудничестве от российских и зарубежных компаний.

В конце декабря 2019 года Wonder Lab был признан одним из десяти лучших брендов рейтинга журнала Forbes.

Компания «БиоМикроГели» была основана в 2012 году в Екатеринбурге Андреем Елагиным и Максимом Мироновым. Молодые ученые изобрели уникальный реагент и начали свой бизнес с глобальной миссии — мечтали очищать Мировой океан от разливов нефти. Идея оказалась очень дорогой в реализации. Предприниматели собрали со всех друзей и знакомых 10 млн рублей на запуск продукции, но на то, чтобы расширить производство от «гаражной» лаборатории до необходимого масштаба, средств уже не хватило. Тогда основатели компании стали развиваться в направлении экологичных моющих средств.

Первые гели выпускались в кефирных бутылках, белых с синими крышечками, с напечатанными на принтере этикетками. Елагин лично объезжал клининговые компании, предлагая свою продукцию. На основе собранных отзывов ученые дорабатывали средства, пока не довели формулу до совершенства.

Всего за год «БиоМикроГели» с небольшой линейкой продуктов дошли от локальной екатеринбургской сети хозяйственных товаров до федеральных масштабов.

Несмотря на функциональные преимущества продукта, компании стало тяжело конкурировать среди хлынувших на полки химических средств с отметкой «эко». Тогда предприниматели поняли, что им нужен новый сильный бренд, чтобы иметь возможность «вступить в гонку» с продукцией мультинациональных компаний.

«БиоМикроГели» обратились в брендинговое агентство Depot и в результате работы появилась концепция fungineering — fun+engineering, позволяющая посмотреть на консервативный сегмент бытовой химии совершенно с другой стороны.

Клиенту и агентству удалось создать целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка и выбранный графический стиль доносят до потребителя, что наука — это не только сложно, но весело, интересно и стильно. Последний фактор позволил продукту выделиться на полке среди десятков экобрендов, которые конкурируют между собой только ценами и промоакциями.

«Фановость» и научность нашли свое отражение и в нейминге —Wonder Lab («чудо-лаборатория»). В этом же ключе была разработана и упаковка продукции: яркие бутылки с иллюстрациями, которые отражают, для чего нужно то или иное средство.

Новый бренд помог компании охватить более 3 тыс. розничных магазинов и 50 торговых сетей, в числе которых — «Город-сад», «Ашан», «ТВОЙ ДОМ», «Юлмарт», «Лента», «О'Кей».

Бренд также довольно быстро появился на полках основных торговых онлайн-площадок. И если в июле 2019 года продукцию можно было заказать только на Wildberries, то сейчас она также доступна на Ozon, «Беру», «Все инструменты» и «Фитомаркет» от «Эвалар».

В конце 2018 года компания договорилась о сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Уже более 1 млн упаковок было выпущено с пандой, пользующейся доверием потребителей.

2019 год принес компании 100 млн рублей выручки и попадание в список десяти лучших брендов рейтинга журнала Forbes, а в 2020 году компания планирует расширить свою ассортиментную линейку до 50 позиций и выйти на рынки Европы и Китая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.