Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru собрал 500 кг пластиковых пакетов за пять месяцев приёма у клиентов использованных мешков. За это время почти 6,9 тыс. покупателей вернули более 62 тыс. пакетов, которые переданы на переработку.

Наибольшей популярностью у покупателей Perekrestok.ru эта услуга пользовалась в декабре прошлого года — тогда клиенты онлайн-супермаркета отдали на переработку почти 12 тыс. пластиковых мешков общим весом более 95 кг. Для сравнения — за первый месяц приёма использованных пакетов было собрано 60 кг пластика.

С учётом географии развития Perekrestok.ru наибольший вклад в развитие услуги вносит столичный регион. Его жители вернули почти 400 кг пакетов или около 50 тыс. штук. В то время как пользователи интернет-магазина в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сдали на переработку порядка 100 кг пластиковых мешков (12,5 тыс. пакетов).

Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток»: «Сегодня бизнес не может существовать, игнорируя проблему образования пластиковых отходов. Команда Perekrestok.ru стремится минимизировать количество пластика, который отправляется на свалку вместо переработки. Именно с этой целью мы запустили проект по возврату использованных пакетов, который уже даёт первые положительные результаты. Вместе со сбором пластиковых мешков и передачей их на переработку мы планируем работать и над минимизацией количества пакетов, используемых для доставки в нашем интернет-магазине».

Услуга по приёму использованных пластиковых мешков Perekrestok.ru запустил в августе 2019 года во всех регионах присутствия. Клиенты могут вернуть курьеру те пакеты, в которых был привезён их заказ. Курьеры доставляют использованные мешки обратно в dark stores. Там их собирают и агрегируют с другими пластиковыми отходами, образовавшимися в результате операций онлайн-супермаркета. Затем весь собранный пластик передают партнёру, который обеспечивает его последующую переработку, компании «Бридж-Трейдинг». В 2019 году торговая сеть «Перекрёсток» передала на вторичную переработку более 1,3 тыс. тонн полиэтилена и около 1,35 млн пластиковых ящиков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.