В российской компании «Европласт» представили новую возможность стать частью recycle-экономики. RE-Life — это первая в России преформа с добавлением собственного рециклингового сырья, которую «Европласт» в 2020 году открывает для покупателей.
RE-Life PET — это преформы с добавлением восстановленного гранулята, полученного из переработанных ПЭТ-бутылок. Особенность данных преформ в том, что они делаются из ПЭТФА (политилентерефталата) с добавлением 10% восстановленного сырья для пищевого назначения. В «Европласт» утверждают, что разработке RE-Life PET сейчас нет аналогов на рынке, так как используется рециклинговое сырье производства завода «Пларус», который входит в Объединение предприятий «Европласт».
Европласт — один из крупнейших производителей полимерной упаковки в России уже с 1997 года. На семироссийских заводах компания занимается производством различных типов упаковок, однако предприниматели подчеркивают — в России растет популярность именно на экологически-чистые упаковки, полученные с минимальным ущербом для окружающей среды.
Исследование британской Ipsos Editions в декабре 2019 года показало, что 55% россиян считают заботу об экологии все более актуальной. 31% граждан не хотят покупать товар в неэкологичной упаковке, а 41% даже готовы заплатить больше за товар, безвредный для окружающей среды. Опрос 2019 года показывает, то число обеспокоенных экологической ситуацией стабильно растет.
В самом «Европласте» отмечают, что возросший интерес меняет бизнес стратегию. Производители продуктов питания, напитков или косметики создают экобренды вроде RE-Life, чтобы подчеркнуть свое соответствие убеждениям покупателя. Экологическую ценность пластика Re-Life можно узнать по специальному логотипу на упаковке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail