В российской компании «Европласт» представили новую возможность стать частью recycle-экономики. RE-Life — это первая в России преформа с добавлением собственного рециклингового сырья, которую «Европласт» в 2020 году открывает для покупателей.

RE-Life PET — это преформы с добавлением восстановленного гранулята, полученного из переработанных ПЭТ-бутылок. Особенность данных преформ в том, что они делаются из ПЭТФА (политилентерефталата) с добавлением 10% восстановленного сырья для пищевого назначения. В «Европласт» утверждают, что разработке RE-Life PET сейчас нет аналогов на рынке, так как используется рециклинговое сырье производства завода «Пларус», который входит в Объединение предприятий «Европласт».

Европласт — один из крупнейших производителей полимерной упаковки в России уже с 1997 года. На семироссийских заводах компания занимается производством различных типов упаковок, однако предприниматели подчеркивают — в России растет популярность именно на экологически-чистые упаковки, полученные с минимальным ущербом для окружающей среды.

Исследование британской Ipsos Editions в декабре 2019 года показало, что 55% россиян считают заботу об экологии все более актуальной. 31% граждан не хотят покупать товар в неэкологичной упаковке, а 41% даже готовы заплатить больше за товар, безвредный для окружающей среды. Опрос 2019 года показывает, то число обеспокоенных экологической ситуацией стабильно растет.

В самом «Европласте» отмечают, что возросший интерес меняет бизнес стратегию. Производители продуктов питания, напитков или косметики создают экобренды вроде RE-Life, чтобы подчеркнуть свое соответствие убеждениям покупателя. Экологическую ценность пластика Re-Life можно узнать по специальному логотипу на упаковке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.