Пельмени — это настоящий заряд положительной энергии. Питательный, вкусный и всегда разнообразный продукт в лаконичной подаче, любовь к которому объединяет все поколения.
Создание бренд-платформы включало в себя переосмысление концепта русской кухни. Акцент на местную кулинарию позволяет заинтересовать туристов, а для горожан становится элементном локального патриотизма. Основные ценности бренда — это простота, локальность, интеллигентность, честность. «Бульк» уверяет, что в их заведениях вас вкусно и быстро накормят питательными пельменями по разумной цене. А начинок то более 20 штук — от сытных мясных, до гурманных диетических. И всё это благодаря строгим стандартам качества, тщательному отбору персонала и знанию особенных городских рецептов.
Один из использованных в проекте слоганов отсылает к «Евгению Онегину»: «Люблю пельмень, к чему лукавить?». Искрометное текстовое решение позволяет не только привлечь молодежную аудиторию, тяготеющую к «смешливым» брендам, но и показать интеллектуальное наполнение концепции. Кроме того, остальные слоганы также приветствуют юмористическую составляющую: «Петербургский пельмень ел бы целый день», «Вкусные пельмени, никаких сомнений», «Пельмень большой, ему видней».
Помимо проведения аудита и формирования платформы бренда, команда агентства разработала дизайн-проект интерьера сети и реализовала его под ключ, подробнее о котором совсем скоро с вами поделимся.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail