Пельмени — это настоящий заряд положительной энергии. Питательный, вкусный и всегда разнообразный продукт в лаконичной подаче, любовь к которому объединяет все поколения.

Создание бренд-платформы включало в себя переосмысление концепта русской кухни. Акцент на местную кулинарию позволяет заинтересовать туристов, а для горожан становится элементном локального патриотизма. Основные ценности бренда — это простота, локальность, интеллигентность, честность. «Бульк» уверяет, что в их заведениях вас вкусно и быстро накормят питательными пельменями по разумной цене. А начинок то более 20 штук — от сытных мясных, до гурманных диетических. И всё это благодаря строгим стандартам качества, тщательному отбору персонала и знанию особенных городских рецептов.

Один из использованных в проекте слоганов отсылает к «Евгению Онегину»: «Люблю пельмень, к чему лукавить?». Искрометное текстовое решение позволяет не только привлечь молодежную аудиторию, тяготеющую к «смешливым» брендам, но и показать интеллектуальное наполнение концепции. Кроме того, остальные слоганы также приветствуют юмористическую составляющую: «Петербургский пельмень ел бы целый день», «Вкусные пельмени, никаких сомнений», «Пельмень большой, ему видней».

Помимо проведения аудита и формирования платформы бренда, команда агентства разработала дизайн-проект интерьера сети и реализовала его под ключ, подробнее о котором совсем скоро с вами поделимся.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.