Научно-производственный центр «Микромир» выходит на внешние рынки с косметической продукцией на основе бактериофагов — живых вирусов, атакующих бактерии.

В конце декабря 2019 года запущены поставки инновационных средств гигиены и лечебной косметики на основе бактериофагов (вирусов, которые избирательно поглощают бактериальные клетки в человеческом организме) в Японию.

Компания приступила к поставкам геля для нормализации микрофлоры полости рта «Фагодент», его стоимость в России колеблется в районе 900 рублей, а в Японии — 2000 рублей. Первая отправленная партия составила 40 тыс. флаконов — это месячный объем продаж «Микромира» в РФ.

Научно-производственный центр уже собирается выйти на рынки ЕС и США. На первых этапах доля экспорта в продажах «Микромира» будет составлять 10%.

Ниша для производства средств на основе бактериофагов сейчас свободна как в России, так и за рубежом, а в Японии существует спрос именно на инновационные продукты.

Эксперты научно-производственного объединения «Микроген» рассказали, что бактериофаги составляют 22% от годовой реализации фармацевтических продуктов. В компании увеличение их популярности связывают с ростом устойчивости бактерий к антибиотикам. Также в «Микрогене» напомнили, что выпуск лекарств на основе бактериофагов является частью мер по предупреждению распространения антимикробной резистентности до 2030 года, принятую федеральным правительством.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.