Бренд виски Jameson, принадлежащий компании Irish Distillers, представил лимитированную серию бутылок, которые позволяют потребителям создать собственную этикетку виски с помощью смартфона. Выход новинки приурочен к Дню Святого Патрика. Бутылки, разработанные знаменитым дублинским дизайнером и иллюстратором Стивеном Хеффернаном (AKA Hephee), используют смарт-технологию, которая позволяет покупателям создать собственную виртуальную этикетку в онлайн-режиме, используя образцы и иллюстрации художника.
На горлышке бутылки размещён QR-код, который потребители могут отсканировать с помощью смартфона, чтобы получить доступ к онлайн-проектированию этикетки, пишет Upakovano.ru. Любители виски Jameson после этого смогут сделать этикетки уникальными, добавив иллюстрации, созданные Хеффернаном. После завершения процесса создания этикетки, потребитель сможет отправить её на конкурс, в котором можно выиграть приятные подарки, а также собственную бутылку лимитированной серии.
Новинка появится в начале февраля в магазинах беспошлинной торговли на 22 рынках мира, включая Японию, Канаду, Польшу, Чешскую Республику, Новую Зеландию, Швейцарию, Италию, Эстонию, Венгрию, Хорватию, Норвегию, Корею, Грецию, Иорданию, Ливан, Мальту и Ирландию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail