Бренд виски Jameson, принадлежащий компании Irish Distillers, представил лимитированную серию бутылок, которые позволяют потребителям создать собственную этикетку виски с помощью смартфона. Выход новинки приурочен к Дню Святого Патрика. Бутылки, разработанные знаменитым дублинским дизайнером и иллюстратором Стивеном Хеффернаном (AKA Hephee), используют смарт-технологию, которая позволяет покупателям создать собственную виртуальную этикетку в онлайн-режиме, используя образцы и иллюстрации художника.

На горлышке бутылки размещён QR-код, который потребители могут отсканировать с помощью смартфона, чтобы получить доступ к онлайн-проектированию этикетки, пишет Upakovano.ru. Любители виски Jameson после этого смогут сделать этикетки уникальными, добавив иллюстрации, созданные Хеффернаном. После завершения процесса создания этикетки, потребитель сможет отправить её на конкурс, в котором можно выиграть приятные подарки, а также собственную бутылку лимитированной серии.

Новинка появится в начале февраля в магазинах беспошлинной торговли на 22 рынках мира, включая Японию, Канаду, Польшу, Чешскую Республику, Новую Зеландию, Швейцарию, Италию, Эстонию, Венгрию, Хорватию, Норвегию, Корею, Грецию, Иорданию, Ливан, Мальту и Ирландию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.