«Конфитрейд» — российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса. Основное направление — игрушки со сладостями. Ассортиментный портфель содержит продукцию под собственными и лицензионными торговыми марками.

У компании в портфеле была собственная торговая марка в категории шоколадные яйца — «Шоки Токи». Компании не удавалось построить лояльность к своей продукции, так как покупатели не выделяли ее на полке с конкурентами. Возникла потребность в сильном бренде с понятным позиционированием, выделяющим сильные стороны продукта.

В результате клиент смог завести продукцию в федеральные сети, и первые же продажи показали успешный рост. Бренд стал номером 2 на рынке шоколадных яиц.

Шоколадные яйца — уникальный продукт. Это не просто лакомство, это ещё игрушка-сюрприз: никогда не знаешь, что внутри. Предвкушение момента, когда тайна, какая же игрушка спрятана внутри, наконец откроется — это и отличает шоколадные яйца от обычных сладостей.

Это простой способ для родителя порадовать своего ребенка, возможность разделить с ним радость и почувствовать себя немножечко волшебником.

Инсайт: хочу, чтобы мой ребенок радовался, хочу дарить ему счастье, удивлять, купить что-то особенное и получать в ответ любовь и благодарность. Когда он счастлив — чувствую себя просто волшебницей! Это так приятно!

В основу позиционирования легла идея «удивлять приятно». Больше всего на свете каждая мама любит радовать и удивлять своего ребенка. Ей нравится быть для него волшебницей, создающей ощущение чуда и волшебства. В свою очередь для родителей такой подарок — это возможность увидеть радость в глазах ребенка, понять, что он оценил заботу и внимание.

Волшебная палочка, вписанная в логотип, иллюстрирует идею волшебства. Яркий фиолетовый цвет выделяет бренд на полке. Оборотная сторона демонстрирует персонажей из коллекции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.