Дизайнерское агентство PB Creative продолжает сотрудничество с глобальной компанией Unilever. На этот раз дизайнеры разработали новую линейку антиперспирантов Rexona (Degree в США и Sure в Великобритании), ориентированных на тинэйджеров. Команда бренда Rexona решила выпустить линейку антиперспирантов, которые бы говорили на языке мальчиков и девочек, но при этом гарантировали бы родителям безопасность и качество продукта.
Фото: packagingoftheworld.com
В дополнение к новой линейке решено было выпустить лимитированную серию антиперспирантов совместно с поп-группой Now United. Группа, состоящая из певцов и танцоров, представляющих 14 разных национальностей, завоевала популярность во всём мире благодаря своим танцам и неисчерпаемой энергии. В Unilever хотели отразить этот дух движения в новой лимитированной коллекции Rexona Now United.
В её оформлении использованы цвета, навеянные логотипом Now United, пишет Upakovano.ru. Сам дизайн выполнен в стиле унисекс.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail