Что первое приходит в голову при слове «попкорн»? Скорее всего вы назовете что-то вроде: кино, друзья, красно-белые картонные стаканчики. Некоторые продукты сами по себе уже несут очень яркий и понятный ассоциативный рад.
Так, к примеру, попкорн прочно закрепился в связке с самой популярной ситуацией его потребления — в кинотеатре или в общем при просмотре фильма. Дизайнеры решили не злоупотреблять этим, но все же сохранить небольшую отсылку — узнаваемый силуэт попкорна в стаканчике в качестве прозрачного продуктового окна. Так потребители могут быстро идентифицировать продукт на полках и сразу оценить всю его аппетитную привлекательность.
Помимо этого, еще одно очень узнаваемое и отличительное свойство продукта — его воздушная текстура. Чтобы подчеркнуть это, на пачку добавили облака (ведь они даже похожи на попкорн) и меленький бумажный самолетик добавили ещё один символ легкости и беззаботности.
Вкусовую отстройку провели с помощью цветовой дифференциации.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail