Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2020». Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.

Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стала потребительская упаковка, предназначенная для крупной копченой рыбы, разработанная для ТД «Петротрал». Это упаковочное решение было создано для вывода на рынок новых продуктов в розничных сетях, а его лаконичный и привлекательный дизайн поддерживает эко-имидж производителя. Цветовые решения в оформлении упаковки, разработанные «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» совместно с дизайнерами ТД «Петротрал», позволили создать продуктовый блок на полке, заметный покупателю уже на подходе к месту продаж, и помогают ориентироваться в ассортименте, облегчая выбор. Конструкция упаковки отлично защищает продукт в цепочке поставок и удобна для перевозки в транспортном коробке. А ее прочность и функциональность позволили использовать менее плотный пластик и уменьшить размеры первичной упаковки благодаря возможности переноса информации о продукции на гофрокартонную упаковку.

Награду в номинации «Упаковка для парфюмерно-косметической продукции» получила упаковка для детских зубных щеток, разработанная для «Органик Фармасьютикалз». Она состоит из двух гофрокартонных частей — красочного короба SRP-упаковки (SRP — shelf-ready packaging) и вставки для надежной вертикальной фиксации двух рядов щеток. Вставка заменяет традиционные одноразовые и многоразовые пластиковые корексы, быстро собирается без использования каких-либо дополнительных скрепляющих материалов и является полностью перерабатываемой и биоразлагаемой. Кроме того, гофрокартонная вставка является более выгодной альтернативой с точки зрения прямых затрат и стоимости оборудования для ее производства.

А в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» победило подарочное упаковочное решение Гифтпак Glögi, разработанное для «Валио». Конструкция короба для двух пакетов рождественских напитков в виде пряничного домика создает праздничную атмосферу своим графическим дизайном. Прорези в упаковке в виде окон позволяют увидеть два вида продукта, а функциональные вырезы над крышками служат для фиксации пакетов внутри упаковки и открывают важную информацию по сроку годности. Лаконичные вырезы по бокам упаковки открывают доступ к штрих-кодам на пакетах, что очень удобно при работе на кассе.

Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова отметила: «Мы рады, что жюри конкурса «ПродЭкстраПак» вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Но также мы очень ценим то, что клиенты доверяют нам разработку упаковки при выводе новых продуктов на рынок, заботятся о ее экологичности и поддерживают инновационные идеи Smurfit Kappa».

Церемония награждения прошла 10 февраля на выставке «Продэкспо-2020» в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.