Швейцарская Barry Callebaut создала 3D-принтер, способный изготавливать тысячи конфет за небольшой промежуток времени. Она планирует принимать заказы от отелей, кондитерских, кофеен и других компаний, которые хотят удивить своих клиентов.

В пищевой промышленности уже есть примеры использования 3D-печати, отмечает американский Forbes. Однако технология Barry Callebaut позволяет поставить создание шоколада на поток, что сделает такой продукт более доступным за счет масштаба производства.

Выпускать шоколад на 3D-принтере Barry Callebaut будет под брендом Mona Lisa. При этом заказчики смогут придумать собственные дизайн, форму и размер. В результате они получат изделия, которые смогут использовать в фирменных десертах, горячих напитках и выпечке. По мнению главы по инновациям Пабло Перверси, это соответствует нынешней тенденции на персонализацию. Кроме того, это будет интересно потребителям, желающим поделиться снимками в Instagram, и удовлетворит спрос на премиальные продукты, считает Перверси. «Важно, что это будут не единичные заказы как раньше. Мы можем производить в большем масштабе», — отметил он.

Bloomberg называет швейцарскую компанию неофициальным производителем четверти шоколада в мире. Среди клиентов компании из Цюриха — Nestle, Unilever и Hershey. Тем, кто хочет купить подобный шоколад в магазине, придется подождать несколько лет. По словам Перверси, сначала его компания займется производством продукции для гурманов, затем перейдет к сотрудничеству с производителями.

Перверси не исключает, что в будущем 3D-принтеры от Barry Callebaut вообще окажутся на обычной кухне, рядом с привычными потребителям кофеварками. «Идея иметь в доме шоколадную печатную машину с капсулами, которые позволяют вам что-то делать, — просто отличная. Мы еще не дошли до этого, но у нас есть для этого возможности, и мы их изучим», — сказал Перверси.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.