Выдержанные и полутвердые сыры презентует алтайская компания «Киприно» на 27-й Международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020».

Ассортиментную линейку компании пополнили порционные сыры в упаковке по 25 граммов. Маркетологи компании разработали продукт в новом формате, который удобно брать с собой на работу или учебу, специально для тех, кто ценит вкус и пользу сыра и следит за правильным питанием. Такой ломтик сыра содержит 25% от суточной нормы потребления кальция. В мини-упаковку фасуют выдержанные сыры «Швейцарский», «Алтайский», «Голландский», а также такие сорта полутвердых сыров, как «Российский», «Киприно», «Сливочный».

Также компания «Киприно» представила на выставке сливочное масло в упаковке по 10 граммов. Порционный продукт будет интересен представителям гостиничного бизнеса, авиапредприятий. Порционное сливочное масло отлично сохраняет свои свойства — разовая упаковка максимально замедляет процессы окисления и сохраняет биологически активные вещества, содержащиеся в сливочном масле и обладающие высокой питательной ценностью, отмечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

«Наша компания имеет широкую географию поставок продукции, за более чем двадцатилетний период работы мы освоили практически всю территорию России. Площадка выставки позволяет с максимальным эффектом провести встречи практически со всеми нашими партнерами и дистрибьюторами. При этом мы заинтересованы в дальнейшем расширении сети партнеров и открыты для новых контактов. На «Продэкспо» мы изучаем спрос на новый вид продукта, продолжаем знакомить посетителей с нашим традиционным ассортиментом», — рассказала директор по маркетингу компании «Киприно» Ксения Новосадова.

Ежедневно на стенде компании проходят серии мастер-классов по созданию сырной тарелки с участием шеф-повара Дмитрия Кочеткова (Москва). Сырный сомелье Екатерина Устинова рассказывает посетителям о сочетаемости различных сортов алтайского сыра с винами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.