С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. А в портфеле компании Ehrmann появился новый флагманский бренд. Выручка в первый год составила 1,35 млрд руб, а Forbes включил Epica в топ-10 самых успешных брендов-стартапов в 2018 году. После такого успеха Ehrmann выпустили Epica Bouqet с цветочными вкусами, Epica Simple с пониженным содержанием сахара, Epica Teasy с чайными вкусами и Epica Crispy с хрустящей составляющей.

Руководство компании приняло решение о редизайне Epica Simple с целью выделить линейку, так как потребители не видели разницу между йогуртами основной линейки Epica и Epica Simple. Нам необходимо было, конечно же, сохранить связь с Epica, но сместить акценты в дизайне таким образом, чтобы покупатель понимал, что это другая линейка, с пониженным содержанием сахара.

Epica Simple — ложковые йогурты с необычными вкусами, в которых много белка и минимум сахара. Это идеальный продукт для тех, кто следит за своей фигурой.

Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую и передает идею свежести, легкости и натуральности. Логотип Epica теперь не занимает доминирующее положение на упаковке, уступив место надписи «легкий йогурт Simple», помогающей быстрее сориентировать покупателя, если ему нужен низкокалорийный продукт.

Цвет крышечек (теперь зеленый вместо синего) — дополнительный способ выделить линейку Simple.

Лаконичный дизайн позволил сместить акцент с Epica на линейку Simple. Мы сохранили принадлежность к Epica, но добавили линейке Simple индивидуальности, подчеркнув в дизайне свежесть и легкость продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.