Три медали — золото, серебро и бронзу — получила по итогам 27-ой международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо 2020» торговая марка «Пестравка». Выставка проходила в Москве 10-14 февраля.

За отличные вкус и качество жюри конкурса «Лучший продукт-2020» золотой медалью отметило двухслойный термостатный йогурт с малиной торговой марки «Пестравка» (Пестравский маслозавод, Самарская область). Эта новинка появилась в ассортименте бренда полгода назад и сразу завоевала популярность у любителей исконно русских, традиционных молочных продуктов. Она — идеальный завтрак и отличный перекус в течение дня, лакомство, доставляющее удовольствие нежным вкусом молока и ароматной малины.

Серебряную медаль получил сыр тильзиттер «Пестравка», произведенный на ульяновском молочном комбинате «Вита». Этот полутвердый сыр, чей рецепт придумали мастера из Швейцарии, приготовлен по классическому рецепту из натурального молока с проверенных ферм Поволжья. Отличается тонким вкусом и пикантным ароматом. Хорош и как самостоятельная закуска, и в составе сырных тарелок, салатов, бутербродов и выпечки.

«Бронзу» получил 2-процентный йогурт с клубникой «Пестравка», произведенный под Тольятти на ООО «Волга Индустрия». Он очень полюбился молодежи. Для активных юношей и девушек продукт-новинка стал удобным перекусом, который можно взять с собой в институт, на тренировку, просто на прогулку. Бутылочки с нежным йогуртом красиво оформлены и не занимают много места. Люди постарше также не остались равнодушными к йогурту.

«Награды выставки — заслуженная оценка как качества продуктов, большинство из которых — хиты продаж, так и труда наших специалистов. Эти йогурты и сыр — ответ на запрос потребителей, все чаще выбирающих не только оригинальный вкус, но и пользу и натуральность пищи, — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. — Именно эти критерии в своей работе ставим во главу угла и мы».

«Добрые традиции» — один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 80 наименований продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.