Губернатор Амурской области Василий Орлов поручил проработать вопрос создания в регионе экспортоориентированного производства продукции из дикоросов. Тема актуальна для северных районов, где амурчане массово собирают грибы и ягоды. По мнению главы Приамурья, эти дары леса могут заинтересовать японский рынок. Экологические продукты питания — современный тренд в Стране Восходящего солнца.

«Тема сбора и переработки дикоросов в последнее время звучит достаточно часто. На севере области люди традиционно собирают ягоды и грибы. Нам нужно наладить кооперацию и переработку. Экологические продукты питания — современный тренд в мире, в том числе и Японии. Главам уже поставлена задача собрать информацию, какие объемы дикоросов и в какое время могут быть собраны. В дальнейшем можно будет рассмотреть варианты поддержки предприятий по переработке дикоросов», — рассказал Василий Орлов на заседании в амурском «белом доме», посвященном итогам работы с Японией в экономической и культурной сферах.

Возможности региона по производству экологически чистой продукции губернатор поручил представить в виде презентации на очередной международной выставке в Японии. Займется подготовкой материала агентство Амурской области по привлечению инвестиций.

Подводя итоги первого года активного сотрудничества с Японией, первый заместитель министра экономического развития и внешнеэкономических связей области Екатерина Киреева отметила: наметилась положительная динамика роста товарооборота, он увеличился в 1,9 раза. В 2,4 раза возрос экспорт амурских товаров в Японию, среди поставляемых — продукты питания и корм для скота. Японские бизнесмены проявляют также активный интерес к лесной отрасли. Иностранные предприниматели готовы организовать совместное экспортоориентированное производство. 2020-2021 годы станут временем межрегиональных и побратимских обменов между Россией и Японией. Регион планирует строить свою работу с японскими партнерами. Кроме того, вновь начал работу совет губернаторов России и Японии. «Это та площадка, которая позволит ближе познакомить префектуры Японии с возможностями нашей области», — отметила Екатерина Киреева.

Как рассказал директор агентства Амурской области по привлечению инвестиций Павел Пузанов, уже ведется подготовка к участию амурских предпринимателей в двух международных выставках. В марте состоится 46-я международная выставка продуктов питания и напитков в АТР «FOODEX Japan 2020», в конце апреля 25-я международная выставка пищевых ингредиентов и добавок «IFIA Japan 2020».

Помимо этого, амурские компании планируют принять участие в «ТокyoInternationalArtFair 2020», «HealthIngredientsJapan». Очередная бизнесс-миссия в Японию запланирована на декабрь 2020 года, несколько компаний уже хотят примкнуть к делегации. Традиционно вниманием пользуется амурский мед. Теперь в центре внимания будут и дикоросы.

В 2019 году состоялись две бизнес-миссии. В ноябре в Токио прошла презентация инвестиционных возможностей Амурской области. Всего за 2019 год провели более 50 мероприятий различного характера. В нынешнем году планируется расширить сферу сотрудничества. Прорабатывается вопрос спортивного и культурного обмена, налаживание побратимских связей. Возможно, будут организованы гастрольные поездки ведущих амурских коллективов и участие в соревнованиях спортсменов области. Остается в планах на 2020 год и открытие в Приамурье центра японской культуры.

За значительный вклад в организацию и проведение презентации Амурской области в Токио (Япония) Василий Орлов вручил благодарственное письмо председателю Общественного центра Российско-Японского сотрудничества Марине Синельниковой, сообщили в пресс-службе амурского правительства.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.