Кетчупы, соусы и майонезы бренда Calve (Unilever) известны в Нидерландах, Испании, Италии, Швейцарии, Турции, Румынии, России, Белоруссии и на Украине. Calve создан для тех, кому нравится экспериментировать и пробовать новые вкусы и блюда международной кухни.

В 2019 году бренд Calve запустил новинку — экзотическую коллекцию соусов. Три вкуса помогают совершить настоящее путешествие по странам Азии и Африки: африканский «Пири-Пири», индийский «Тики-Масала», азиатский «Черный перец».

Yasno. branding agency создало смелый и яркий образ для соусов, отличающийся от привычных нам упаковок Calve.

Сочные цвета выполняют функцию цветового кодирования, а также отражают колорит вкусов кухонь Индии, Восточной Азии и Африки. Яркая и согревающая цветовая гамма этикеток поднимает настроение. Фуксия, какао, желтый, мятный и рыжий создают жизнерадостную картинку, поддерживающую атмосферу самой настоящей экзотики. Изящная форма бутылки напоминает силуэт этнического наряда.

Для каждого вкуса разработана уникальная визуализация ингредиентов в едином графическом стиле. Стремящиеся вверх элементы заряжают позитивом и подчеркивают динамику современной жизни. Здесь этническая стилистика сочетается с приемами ультра-актуального flat-дизайна — плоского дизайна.

Яркая крышечка мятного цвета усиливает общий контраст и собирает линейку воедино. Закрашенные перчинки на горлышке бутылки указывают степень остроты соуса.

Современный, яркий, приветливый дизайн обещает незабываемое гастрономическое путешествие и настоящую экзотику.

Дарья Руднева, бренд-менеджер Unilever: «Этнические орнаменты кричащих цветов и мятная крышка — это не совсем то, что вы привыкли видеть на полках категории соусов. Здорово, что с командой Yasno. branding agency мы не побоялись рискнуть и отказаться от шаблонных приемов в дизайне. На выходе мы получили классный продукт, который, я уверена, по достоинству оценит наш потребитель!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.