Uniqlo вслед за новой коллекцией анонсировал открытие магазина в новом для России формате roadside. Он появится в мае на территории ретейл-парка в подмосковном Пушкине, вдоль Ярославского шоссе.

Магазины формата roadside располагаются в отдельно стоящем здании — как правило, построенном специально для бренда в соответствии с корпоративными стандартами. Лучшее место для такого магазина — крупные трассы за городом.

Uniqlo с самого открытия в 1984 году активно использует формат roadside: в Японии из 800 магазинов таких больше половины. Модель набирает популярность и в других странах.

Новый магазин займет 1 265 квадратных метров. Уникальность пространства в том, что оно построено специально для Uniqlo и представляет собой цельный архитектурный проект. Дизайн разработали так, чтобы сделать пребывание в магазине комфортным для всех, в том числе для пожилых, семей с детьми и маломобильных граждан.

Представители Uniqlo пишут, что магазин ориентирован в первую очередь на жителей Пушкина и ближайшего Подмосковья. Москвичи в такую даль, даже ради нового формата, вряд ли поедут.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.