Компания «Бытпласт» является крупным производителем и поставщиком разнообразных изделий из пластика. Большой частью бизнеса являются товары для детей. В портфеле компании несколько брендов «Пластишка» (детские товары) и лицензии Angry Birds и Маша и Медведь.
В портфеле компании была торговая марка Kidfinity, которую планировалось вывести на международный рынок. Дизайнерам поручили разработать дизайн упаковки детских сидений для купания под этим брендом.
На первом этапе специалисты использовали технологию Платформы роста, с помощью которой определяются возможные территории для позиционирования. Понимание территории позиционирования определяет ключевые акценты в визуальной идентификации.
В новом продукте есть всё необходимое для комфортного и безопасного купания малыша. Форма кресла позволяет ребёнку удобно сидеть, поддерживая спинку, не дает выпасть, выскользнуть или пораниться, при этом оставляя руки мамы свободными, чтобы она могла купать ребенка. Игрушки, расположенные на передней части страховочного обода, увлекают малыша в процессе купания. Внешний вид сиденья Kidfinity разработан в сотрудничестве с испанскими дизайнерами.
Исходя из особенностей продукта, его эмоциональных и рациональных преимуществ, которые необходимо не только отразить, но и усилить концепцией дизайна, бренд Kidfinity был отнесён к территории «контроля» и «комфорта»:
Он облегчает процесс купания родителям, делая его менее стрессовым для ребенка; обеспечивает безопасность ребенка во время купания; отличается особым качеством; разработан с вниманием к потребностям родителей и к качеству самого продукта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail