Компания «Бытпласт» является крупным производителем и поставщиком разнообразных изделий из пластика. Большой частью бизнеса являются товары для детей. В портфеле компании несколько брендов «Пластишка» (детские товары) и лицензии Angry Birds и Маша и Медведь.

В портфеле компании была торговая марка Kidfinity, которую планировалось вывести на международный рынок. Дизайнерам поручили разработать дизайн упаковки детских сидений для купания под этим брендом.

На первом этапе специалисты использовали технологию Платформы роста, с помощью которой определяются возможные территории для позиционирования. Понимание территории позиционирования определяет ключевые акценты в визуальной идентификации.

В новом продукте есть всё необходимое для комфортного и безопасного купания малыша. Форма кресла позволяет ребёнку удобно сидеть, поддерживая спинку, не дает выпасть, выскользнуть или пораниться, при этом оставляя руки мамы свободными, чтобы она могла купать ребенка. Игрушки, расположенные на передней части страховочного обода, увлекают малыша в процессе купания. Внешний вид сиденья Kidfinity разработан в сотрудничестве с испанскими дизайнерами.

Исходя из особенностей продукта, его эмоциональных и рациональных преимуществ, которые необходимо не только отразить, но и усилить концепцией дизайна, бренд Kidfinity был отнесён к территории «контроля» и «комфорта»:

Он облегчает процесс купания родителям, делая его менее стрессовым для ребенка; обеспечивает безопасность ребенка во время купания; отличается особым качеством; разработан с вниманием к потребностям родителей и к качеству самого продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.