На сегодняшний день состав указывается на этикетках готовой еды и продуктов, но на сайте состав указывать не обязательно.

Предложение обязать указывать состав на сайтах по доставке продуктов и готовой еды внесено в Госдуму Законодательным собранием Ленинградской области 20 февраля, пишет «Парламентская газета».

Сейчас потребитель узнать состав может только принимая заказ у курьера. По закону на этикетках указываются названия всех использованных для приготовления ингредиентов, пищевых и биологически активных добавок, информацию о компонентах, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, если ГМО в этих компонентах больше девяти десятых процента. Также пишут пищевую ценность, правила хранения продуктов, способ изготовления готовых блюд, вес или объём, дату и место изготовления и расфасовки, противопоказания, если какие-то добавки нельзя употреблять при определённых заболеваниях.

Парламентарии считают, что покупатель должен обладать полной информацией еще до оформления заказа. Это поможет выбрать нужный товар, а также сократит число возвратов продуктов и еды.

Принятие законопроекта осложняется тем, что в 2021 году обновится законодательная и нормативная база, которая касается сферы защиты прав потребителей. Поэтому инициативу могут или отложить, или учесть при разработке новых нормативов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.