Bossar Packaging, испанская многонациональная компания, основанная в Барселоне в 1992 году, является одним из ведущих разработчиков и производителей горизонтального оборудования для формования, наполнения и запечатывания упаковок (HFFS-оборудования). Более того, компания хорошо известна и признана во всём мире за свой вклад в развитие упаковочного рынка в целом, и HFFS-оборудования в частности.

С целью удовлетворить спрос на азиатском рынке, компания открыла своё первое производственное предприятие в Индии в г. Пуна. Об этом пишет IndiFoodBev. Завод Bossar Packaging India, запущенный в эксплуатацию в январе 2018 года в соответствии с программой передачи технологий и инициативой «Сделано в Индии», обещает обеспечить компании по производству фармацевтики, пищевых продуктов и напитков европейскими технологиями по индийским ценам.

Уникальное решение для упаковки паст, пюре и соков

Рассказывая о решениях компании для индустрии продуктов питания и напитков, Виджай Прабху Десаи (Vijay Prabhu Desai), директор предприятия Bossar Packaging India, отмечает: «Bossar Packaging предлагает уникальное решение для фасовки соков и питьевых йогуртов горячего розлива через носик пакета. Ультрасовременное оборудование Bossar BMK 2600 и Rivale — это самые подходящие решения для фасовки пастообразных продуктов, пюре и соков. Оборудование Rivale оснащается полноценным устройством с сервоприводом для производства паучей. Оно, в свою очередь, соединено с роторной машиной для розлива в тару. В отличие от готовых паучей на линии, оборудование Rivale автоматически вставляет паучи на линию, а затем подаёт их в роторную машину для розлива в тару». Наполнение через носик даёт возможность наполнить пакет до краёв, что сокращает затраты на упаковку.

Bossar BMK 2600 — это идеальное решение для упаковки бытовой химии, косметики и средств личной гигиены (мыла для рук, средств для стирки, кремов, лосьонов), а также жидких пищевых продуктов (кетчупа, майонеза, фруктового пюре, овощного пюре, соусов)

Технологические инновации в компании Bossar

По словам Виджая Десаи, компания инвестирует средства в научные исследования и разработки, чтобы удовлетворить требования упаковочной промышленности и конкретных заказчиков. «Bossar Packaging предлагает клиентам самый большой ассортимент HFFS-оборудования на рынке. Мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками, чтобы понять, что им требуется, и разработать новое упаковочное оборудование, отвечающее этим требованиям», — добавляет он.

Среди последних технологических инноваций компании Bossar Packaging можно отметить станки модульной конструкции, карусельные системы для транспортировки паучей, асептические устройства для гибкой упаковки, а также новую серию полностью серво-приводных HFFS-машин (серия BMS). Экологичная серия BMS имеет санитарно-техническую конструкцию, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной механической машиной. В новые разработки также входит концепт Rivale, который объединил оборудование по производству паучей с машиной розлива. Такой концепт обеспечивает высококачественное герметичное запечатывание паучей и гарантирует высокую скорость производства.

Десаи также отмечает качество и санитарно-гигиенические стандарты оборудования: «Специально разработанные машины производятся в соответствии с правилами Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Оборудование BMK 2600 изготовлено из нержавеющей стали, что обеспечивает соответствие международным санитарным стандартам».

Эффективные, надёжные и современные решения

Bossar Packaging входит в состав группы Scholle IPN, которая предлагает полностью интегрированные упаковочные решения, такие как упаковочный материал, носики или клапаны, а также упаковочное оборудование. По словам Десаи, уникальное свойство продукции Bossar состоит в том, что «машины надёжны, эффективны и просты в обслуживании». Все эти факторы улучшают общую производительность, а значит делают Bossar очевидным выбором среди других производителей.

Bossar ставит перед собой приоритетную задачу — сохранить рентабельность, не жертвуя при этом качеством и надёжностью. При этом Виджай Десаи отмечает, что индийской пищевой промышленности ещё далеко до уровня европейских или американских гигиенических и пищевых стандартов.

Bossar Packaging India ассоциируется с такими брендами, как Schrieber Dynamix (упаковка молочных продуктов), Paper Boat (упаковка напитков Hector Beverages), а также Future Group (упаковка миндаля, фисташек и кешью) под маркой Karmiq. Десаи с гордостью говорит о том, что компания Bossar Packaging India уже осуществила установку более 300 машин по фасовке кетчупа, майонеза, различных соусов, фруктовых и овощных пюре, питьевого йогурта и соков во всём мире.

Десаи так рассказывает о видении компании: «Bossar хочет стать поставщиком оборудования номер один, а также лидером в производстве упаковки и полностью укомплектованных фасовочных линий в сфере пищевых продуктов, напитков и фармацевтики».

Имя | Name

ok

Иваныч

Раньше была индусская Пакона за несколько лимонов рублей, теперь индусский Боссар за поллимона евро.

28.02.2020

Ефим Ефимович Крутяков

Чего? Ультрасовременное оборудование Риваль? Тот самый Риваль, который никто не хочет покупать, потому что машина за миллион евро со скоростью 100 пакетов в минуту никому не нужна, и который они возят по всем выставкам, как цыгане, которые показывают по ярмаркам крашеную лошадь? Это, чего, именно вот тот самый Риваль, с наполнением «через носик» -:)? Давай больше таких новостей, будем ржать. И сколько уже можно выдавать боссаровский БМК за ультрасовременное оборудование? Это же старая давно всем известная модель, придуманная позавчерашними инженерами Боссара. Чего в нем нового? Кто писал эту новость?

28.02.2020

Иваныч

Я сервисный инженер питерской компании и был в этой Пуне год назад. Руководство договорилось с индусами. Хотело машину подешевле. Лачуги и коровы в грязи, плохая вода. Из Питера двое суток на перекладных. Маленький цех, в котором была одна машина. Боссар 2500 или 2600, не помню. Европейские комплектующие заменили индусскими. Качество сборки плохое. Видно, у сборщиков есть опыт, но никакой культуры. Попросили запустить машину. Проработала две минуту и перестала бить дырки. Пока исправляли, спросили, сколько стоит. Ответ: а сколько дадите? Может быть, сейчас ситуация другая, но тогда мы побыстрее свалили в Мумбаи, а по дороге протирали руки вискарем. Не  понимаю, кто это может покупать. Лично я ни за какие деньги принимать машину туда не поеду. Доложил руководству. Покупать не стали.

28.02.2020

Ярослав

Особенно хорош последний абзац. Очень сомневаюсь, что они будут лидерами из Индии...

27.02.2020

Гудвил

Порой диву даешься. Чего только люди о себе не пишут, чтобы привлечь к себе внимание. 300  машин за полтора года для нового предприятия, это, сынок, фантастика.

27.02.2020

Загрузка... Показать другие комментарии

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.