«ВкусВилл» начал подготовку к открытию магазинов в Европе. Ритейлер уже зарегистрировал «дочку» в Амстердаме, сообщают «Ведомости».
В начале февраля зарегистрирован Vkusvill Netherlands B.V. Основной вид деятельности новой нидерландской компании — работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.
По словам основателя компании Андрея Кривенко, для открытия представительства рассматривались две страны. Выбор пал на Нидерланды, так как там удалось быстрее создать команду. Короме того, бизнес-модель «ВкусВилла» как раз нидерландская. Ранее Кривенко объяснял: «Может получиться, что «ВкусВилл» придет с понятной им моделью — самоуправление команды, никакой иерархии».
Это второй случай, когда крупный российский продовольственный ритейлер выходит на зарубежный рынок, вспоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: «Светофор» в 2018 г. вышел на рынок Румынии, а в 2019 г. — Германии под брендом Mere. Ассортимент нидерландского «ВкусВилла» будет значительно отличаться от российского, считает Бурмистров. Компания не сможет привезти много товаров из России — это дорого и неэффективно: свежие продукты не хранятся долго и местные покупатели ориентированы на локальных поставщиков.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail