Группа компаний «Детский мир» запускает продажу детских подгузников под собственным брендом Manu, сообщает пресс-служба компании.
«Детский мир» совместно с крупнейшим производителем японских подгузников Unicharm вывел новый собственный бренд подгузников на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Беларуси», — говорится в сообщении.
Ассортиментная линейка Manu состоит из 10 товарных наименований. Размерная сетка включает пять основных размеров: от Newborn до XL. Покупателем предложены два размера упаковок.
Manu станет второй собственной маркой подгузников «Детского мира». В 2016 году компания разработала и запустила в производство подгузники под брендом BabyGo.
«Развитие собственных торговых марок является одной из ключевых стратегических целей компании. На сегодняшний день в сети «Детский мир» представлено порядка 8 тыс. позиций под собственными брендами, доля которых в товарообороте сети по итогам 2019 года выросла на 3,3 п.п., до 33,1%», — приводит пресс-служба слова гендиректора ПАО «Детский мир» Владимира Чирахова.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail