Свою деятельность компания «БИГ» начала в 1995 году и с тех пор стала обладателем эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции. Ведущее направление деятельности компании «БИГ» — это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.

Косметические средства по уходу за волосами и кожей MILK с содержанием молочных протеинов очень полюбились большому количеству россиян. Гели для душа, крем-мыло, пены для ванн — все это не только качественно и нежно ухаживает за кожей, но и за счет ярких и неожиданных ароматов дарит в процессе принятия душа или ванны необычайно радостное настроение. «Гель для душа с волшебным ароматом превращает обычное мытье в настоящий ритуал-антистресс!» — так отзываются российские женщины о косметической продукции с маркой MILK. При этом с самого создания этой продуктовой линейки компании «БИГ» удается сохранять цены на все продукты MILK на доступном уровне, чтобы буквально каждая женщина могла попробовать и насладиться этими свойствами таких обычных и очень необычных средств.

Все это позволило завоевать достаточно большую долю рынка, несмотря на то, что у конкурентов тоже существуют достойные внимания линии косметических средств по уходу за телом. Но со временем эта продуктовая категория стала заметно расширяться: по итогам 2018 года рынок косметических средств для мытья вырос на 20 %. Это стало предпосылкой к развитию бренда MLK. На полках магазинов появились новые продукты в этой категории — яркие, современные, нацеленные на молодежь. А ведь именно молодые женщины являются ядром целевой аудитории MILK: умеющие радоваться жизни, любящие все новой, не боящиеся идти на эксперименты. Назрела необходимость в срочном рестайлинге всей продуктовой линейке MILK. Нужно было уйти от прямой ассоциации с йогуртом, стать ярче, современнее, чтобы успешно конкурировать с зарубежными образцами, но при этом поддержать настроение радости, которое доступно каждому. Очень важно было сохранить в концепции дизайна молочно-фруктово-ягодную тематику косметического средства.

Именно такую задачу маркетологи компании «БИГ» поставили перед специалистами агентства Clёver Branding. Для решения такой сложной, но интересной задачи пришлось отказаться от классических ходов предыдущего дизайна, уйти от центрально выложенной вкусовой зоны, отказаться от логотипа в виде коровы. Из предыдущей концепции были сохранены только привычные потребителям цветовые решения линейки. Дизайнерами была создана концепция задорных ягод и фруктов. Все они мини-персонажи со своими яркими эмоциями, которые веселятся, радуются жизни и уходят в полный отрыв. Кардинальные изменения коснулись и логотипа: он стал строже, но, одновременно, более ярким и запоминающимся. Такой вариант лучше соответствует категории продукта косметических средств. Птичка в логотипе, как бренд-икона, помогает поддержать узнаваемую айдентику и характер бренда. В целом упаковка стала выглядеть современнее и ярче.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.