С 3 марта сеть магазинов Rimi переходит на новый ассортимент пакетов для покупок. В него входят инновационные текстильные пакеты для покупок, полностью изготовленные из переработанных пластиковых бутылок, бумажные пакеты нового дизайна (2 размера), а также пластмассовые пакеты с повышенным содержание переработанного материала.

В магазинах появятся текстильные пакеты, полностью изготовленные из переработанных пластмассовых бутылок, а также новые пластиковые и бумажные пакеты, на 50% состоящие из уже использованных материалов. Раньше пластиковые пакеты Rimi состояли из вторичного сырья лишь на 30%, а бумажные — на 0%.

«Мы понимаем, что от пластмассы невозможно отказаться за один день, но поход в магазин с многоразовым бумажным, пластмассовым или текстильным пакетом — это один из способов уменьшения влияния на изменения климата», — пояснила руководительница отдела общественных отношений Rimi Latvia Регина Икала.

В 2019 году компания Rimi проводило исследование привычек потребителей в странах Балтии. Около 75% латвийцев ответили, что розничные продавцы должны ввести экологичные решения, чтобы уменьшить вред для окружающей среды. Кроме того, большинство респондентов отметили, что уже проявляют дружественные к окружающей среде инициативы или планируют сделать это в ближайшем будущем.

К концу 2020 году Rimi планирует заменить пластмассовые столовые приборы, одноразовую посуду, соломинки и упаковки для еды навынос на непластиковые. Будет сокращено использование пластика для упаковки овощей и фруктов, к 2022 году вся упаковка продуктов личного торгового знака Rimi станет перерабатываемой, а с 2030 будет производиться из переработанных или восстановленных материалов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.