Компания Starbucks объявила, что в своих американских и канадских заведениях временно переходит на использование исключительно одноразовой посуды для напитков. Это одна из мер, которая, по мнению компании, должна помочь избежать передачи вируса от посетителя сотруднику кофейни и, наоборот, через многоразовые стаканы, которые посетители приносят с собой.

При этом, как отмечается в заявлении исполнительного вице-президента Starbucks и президента американского и канадского подразделений компании Розанн Уильямс, «мы по-прежнему будем предоставлять 10-процентную скидку для всех посетителей, которые будут приходить со своими стаканами или захотят выпить кофе из обычной посуды в самой кофейне». По разным оценкам, со своими стаканами в кофейни сети приходят около 5% посетителей.

Starbucks принял еще ряд мер предосторожности для защиты от возможного распространения коронавируса в заведениях сети. Кофейни проходят регулярную санитарную обработку, сотрудники прошли подготовку, как им действовать, если они увидят больного человека, как оказывать помощь и т. п. Кроме того, компания ограничила все деловые поездки сотрудников по стране и за рубеж и отложила или изменила формат крупных деловых мероприятий. Так, ежегодное собрание акционеров пройдет, как и планировалось, 18 марта, но только в онлайн-формате.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.